17 ноября 2011 г.

Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1


Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1

Мы с Рыжей посмотрели новые «Сумерки». Нам понравилось. Вовсе они не для ТВП.

Приятно смотреть на качественную картинку. Моим любимым моментом стал взгляд Джаспера, когда было упомянуто о запасах первой отрицательной (кто видел, поймет). Ну и конечно Эдвард в серой майке с V-образным вырезом.

Фильм воспринимается очень ровно. Возможно, потому что я уже читала книгу раннее.
Главные герои все такие же красивые и поступают все так же по совести. Когда Эд рассказывал про свою жизнь после обращения (пусть пример не самый хороший), я реально задумалась над тем, что если девочкам и мальчикам удобнее усваивать «что такое хорошо, а что такое плохо» через вампирскую сагу, то пусть будет лучше так.

Графика чудесная. Гигантских волчков так и хочется погладить. ) Ну и сами оборотни в человеческом обличии стали меньше смахивать на геев.

Калены стали похожи на вполне нормальную семейку. Больше не такие бледные и переживают друг за друга. Много эмоциональных моментов было, где даже была смогла закрыть свой рот. Еще мне понравились «вампиреллы» с Аляски. Очень красивые.

Все естественно ждали момент бракосочетания Беллы и Эда. Я не разочаровалась. Очень красиво. Блестяще! Ну и конечно медовый месяц. В книге он был описан более эмоционально (я беременна от моего парня вампира и кажется скоро я сдохну), а тут как-то все не так.

Нельзя спорить о любви Беллы, Джейкоба (о боги как он возмужал) и Эдварда. Это бесполезно.
А ну еще тупых фразочек про любовь стало поменьше. Они теперь приобрели более философский смысл и Эдвард выглядел еще большим влюбленным занудой. Хотя многие девушки и мечтают услышать что-то вроде «Я обещаю любить тебя вечно, каждую секунду » от своего «эдварда».

Фильм повзрослел. Возможно потому что те девочки подростки, которые посмотрели его впервые три года назад тоже выросли. В зале было полно детей, девочек, девушек, их парней, взрослых мужчин. И все смотрели. Не так чтобы посмеяться. Мне кажется, что все в какой-то степени были очарованы.

Кстати, все те, кто откровенно «гонит» на сагу, сами же сидели в зале и наслаждались.
Но напряжение и чувства уже не те что в «сумерках». Оно и понятно. Ну, вот вроде и все ощущения через час после просмотра фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий