27 марта 2012 г.

Прежде чем делать выводы - проверьте факты. Беги за мной.




Хотелось бы рассказать вам о проекте «»Беги за мной», а точнее о тех, кто его делает и сколько он уже существует.

http://www.zamnoy.org/ - официальный сайт проекта. Реализуется он на федеральном уровне  чуть больше года, и его возникновение НИКАК не связано с какими либо другими не самыми крупными организациями, которые пропагандируют ЗОЖ. Не думаю, что  организаторам «БзМ» вовсе известны провинциальные борцы за справедливость.
В Калининграде он стартовал 1-го марта после форума «Поехали». Почему именно тогда? Ну потому что видимо пора. Постепенно к нам в город приходят крупные федеральные проекты, вот и наступила очередь «бзм».

В Калининграде проект реализуется с помощью Агентства по делам молодежи. Как и еще сотня других проектов, направлений, конкурсов и мероприятий. Те люди, которые обычно плюются на эту организацию, хочется пожелать ветра в лицо, чтобы свой же плевок именно на него попал. Где еще искать поддержки, если не у официального органа, который работает с молодежью? Когда – то я не верила в молодежную политику. Потом пришла в агентство и поняла, что возможностей масса.

Кстати, тем, кто распускает слуги про мою якобы зарплату. Я  работаю на правах активиста, и не получаю ни копейки за то что делаю.  И да, меня, моих друзей, и вообщем участников проекта никто не зомбировал.  Мы отдаем  себе отчет в том, что бегаем не за кого-то, а за свое здоровье и внешний вид.

Следующее, что хотелось бы сказать – все то, что является государственным, не обязательно имеет отношение к правящей партии. Мы бегаем без речёвок и без какой-либо символики. У нас есть только баннер, который мы растягиваем на время пробежки, чтобы незнакомые нам люди  смогли с легкостью нас находить, ну и, конечно же, те, кто вообще ничего не слышал о проекте, смогли узнать о его существовании и присоединиться.

По поводу розового/фиолетового цвета. Проект рассчитан на тех, кому либо лень заниматься спортом, либо на тех, кто хочет похудеть. В Калининграде мы зовем присоединиться к себе всех, потому как «вместе веселей». Обычно подавляющее количество этих людей – девушки.  Теперь дошло?

Теперь  хотелось бы разобрать фразу «заняться им не чем, заводы стоят, экономика падает и тд». Воскресенье мой законный выходной день, который  я имею право проводить, так как мне угодно. Я учусь, работаю и выходными распоряжаюсь так, как этого хочется мне. Думаю, что в этом мнении ко мне присоединяться многие участники пробега.

На последок хотелось бы обратиться к тем, кто опускается до необоснованных оскорблений и бросается непроверенными фактами.  Если у вас есть какие-то сомнения по поводу ориентации участников, их принадлежности к какой-либо партии, ну или если возникают какие-то другие вопросы, то не грешно спросить. Строить доводы и оскорблять людей как минимум не спортивно.

Удачного дня!
















О проекте:
Проект «Беги за мной» направлен на популяризацию здорового образа жизни. Прежде всего, его мероприятия призваны объяснить тот факт, что ЗОЖ – это гарант вашей красоты и здоровья. Очевидно, что здоровый и красивый человек имеет больше шансов стать успешным.
За участие в проекте не надо платить деньги. Зато нужно уделять проекту время (по факту, это время  будет потрачено на тебя и твое здоровье).
Вести здоровый образ жизни в одиночестве – это неудобно, скучно и требует больших усилий. Приходится оправдываться, почему ты бегаешь, а не пьешь с друзьями пиво. Почему ты ешь курицу, а не сардельку как все, кто с тобой живет. Было бы намного проще, если бы твои друзья и близкие были бы с тобой на одной волне. Наш принцип такой: стал красивым сам – сделай красивыми окружающих.
http://vk.com/begizamnoy39 - калининградская группа

ется проект на федеральном уровне на

1 комментарий:

  1. Завидуют просто некоторые личности видимо.... Или обижены на что-то...

    ОтветитьУдалить