3 мая 2012 г.

Куда пропал апрель?

Столько произошло. Тысячи слов. Сотни людей. Десятки встреч. А вроде ничего и не было, да?  Я месяц ничего сюда не писала.  И рада этому, потому что чувствовала себя плохо вкрученной энергосберегающей  лампочкой, которой работать еще долго, а неудобно.
Я вообще перестала ценить время и мнения. Не могу сказать, что раньше как-то думала о этих двух составляющих нормальной человеческой жизни, но теперь ощущаю их как-то по-другому. Видимо поэтому первого всегда не хватает или остается с переизбытком, а второе даже в качестве рекомендаций не вызывает никаких эмоций.
А вообще я какая-то серьезная стала.
Мысли мои как обычно запутаны, сумбурны и никак не связаны с вашими.  Вообщем все традиционно.
Куча не сделанного висит тяжким грузом на моей шее, но я все равно стараюсь не сутулиться.
Больше говорить не хочется. И показывать.
Я больше всего люблю апрель. Куда он делся? Почему так быстро? Привет, май. 



Ребята, вы мне снились пару раз) надеюсь до лета
Ребята, вы мне снились пару раз) надеюсь до лета 
Хоть я и не люблю цветы, но должна признать, что они невероятно красивые. 

Лучшие дни моей жизни прошли на фестивалях.

Первый номер после ухода Долецкой, который понравился. 

 

Открытки на дни рождения подругам - любимое занятие)

  
СтудАрт. Номинация "Публикация". 

Леркина наверно радость. 

Весна пришла тогда. 

Море.  
Два года было в марте. 

Четыре года в июле. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий