26 сентября 2011 г.

Неа



Хочу немного поныть. Мне не нравится, когда со мной так поступают. Точнее сформулируем по другому. Я просто не терплю тех, кто просит у меня помощи, заведомо в ней не нуждаясь. Сложно объяснить, но я уверена, что каждый оказывался в подобной ситуации.
Что же еще. Сегодня абсолютно неожиданно прилетела НАстя Кирова. Здорово. Хоть что-то в этом дне порадовало. Посмотрела анонсы "vogue" и расстроилась. Честно, мы это уже видели и не раз.
В очередной раз по плевалась на ""РР. Говорите что хотите, но ребята правда зажрались.
Сделала третью часть всех запланированных дел. Осталось отдать в ателье одежду на ушивку/перешивку, заказать платье и юбку. Хочется мне, ну что поделать.
Жду, когда уже закончится и вновь начнется несчастный ремонт.
Хочу чтобы было тепло. Еще тепла.

Когда - то я писала о привычках. Это невыносимые вещи. Мне кажется, что 3 недели совсем немного, но чувствую себя героем дурацкой американской драмы. Что за черт?

Любимый цвет внезапно стал бежевый. Как так вообще?
Нужно сходить на физ-ру. Определенно нужно.
Да и вообще. Я дурная сегодня, и смешанная. Зря вы все это прочитали.








Комментариев нет:

Отправить комментарий