22 сентября 2011 г.

О чем я думала

Сегодня, Даша окончательно меня добила и я сдалась. Покажу вам фотографии и картинки, которые создают в моей голове определенные образы, которые отчасти влияют на мой внешний вид и характер. У меня каждое утро, возникает своего рода "картинка дня", а точнее каждый вечер я пересматриваю свою коллекцию вдохновляющих меня вещей и решаю какая из них принадлежит этому прожитому дню. Может это и шизофрения, но иногда весело. Понедельник. Не помню как зовут эту чудную модельку из 70-х. Вроде Джен. 

Вторник. Я вроде бы была такая хорошая, но гадкая сущность все равно во мне проснулась ближе к вечеру и я не хорошо себя вела. 



Среда. Вообще день, когда я пыталась в чем-о разобраться, но плюнула на все это дело, решила не заморачиваться и отложить. как обычно. 

Четверг оказался хорошим днем. Длинным, красивым и практически полностью приятным. Я счастлива от того, что проходила целый день ненакрашенная и в джинсах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий