24 августа 2012 г.

Молодежь в движении. Часть 1. Польша, Ольштын.




с 12 по 20 августа в Польском городе Ольштын проходил проект под названием «Молодежь в движении».  Около 40 ребят из России, Украины и, конечно же, Польши на протяжении всего времени общались, делились информацией, делали совместные проекты и просто здорово проводили время.
Более подробно о самом проекте я напишу чуть позже, а пока позволю себе выложить снимки с краткими сопроводительными строчками.
Что касается моего впечатления, то я в полнейшем восторге от людей из соседних стран с которыми мне довелось общаться. В восторге от организаторов проекта, которые в буквальном смысле «жили» им одним. Довольна я и итогами нашей недельной работы.
Свои впечатления о проекте и Ольштыне в целом я разделила на 4 части. Надеюсь просмотрите все) 




Первый день программы. Интеграционные игры на знакомство. Первые впечатления друг о друге, первые друзья из других стран.  Мероприятие проходило в библиотеке, где ВСЕГДА достаточно МНОГО людей.





Через день была поездка в Волчье Логово (Ставка Гитлера). Про это жутковатое место много писать не хочется. По дороге мы заехали в милый городок Свента-Липка. Мне кажется, что я там была уже раза три, и вновь купила себе ангелочка. 







Для итогового проекта нам необходимо было ответить на вопрос, «Какие источники сохранения памяти наиболее эффективны – традиционные или нетрадиционные?»  По мнению польских представителей традиционные это, например, братские могилы, мемориалы и т.д., а нетрадиционные – форты, укрепления и тому прочие вещи.
В России не принято разделять эти вещи. Все они одинаково священны и важны. Это и стало основой для нашего итогового проекта.   Об этом мы с ребятами из Украины говорили поляков на протяжении всего времени.  Рассказали им о Дне Победы, который они не празднуют и даже о нем не знают. Обидно. 







Я и Анита. Она очень клевая)




бункер


покер фейс


Костер. Было очень вкусно и душевно) Те, кто собираются в Ольштын обязательно загляните в этот парк, который находится рядом с Варминско-Мазурским университетом. 




 Ну а теперь немного деталей, которые успел словить мой объектив за этот промежуток времени.
культовое для нас место)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий