2 августа 2012 г.

бракованная


Я примерно раз в полгода понимаю, что это конец. Путаю дни недели, а точнее вовсе предпочитаю жить без информации о том, сколько же осталось ждать до понедельника. Каждую свободную минуту я посвящаю сну, но не, потому что дико устаю или не высыпаюсь. Просто когда спишь, есть вероятность, что присниться что-то более приятное, чем  дерьмо, которое  тебя окружает.
Дело не в конкретных людях, цифрах или ситуациях. Дело во всем, в общем. В том, что стоит после знака ровно. Я не исключаю того, что посчитала неправильно. У меня со сложением всегда были проблемы. Особенно, когда там и отрицательные и положительные числительные были. Но тут как-то интуитивно чувствуется, что все верно.
Я наверно плачу только в двух случаях – когда не могу хоть что-то написать и когда мне себя жалко. Как вы понимаете во втором случае вариаций масса, но по этой причине слезы появляются гораздо реже, ежели по первой.
Мне становится до слез обидно, что ни одной мысли в голове нет, а те, что есть, сохранять на бумаге нельзя.  Я перестала хоть что-то писать, а вечерами перечитывать  вслух. Перестала читать в удовольствие. Глупею короче.  Когда начну читать классику с бокалом, так сразу же  вызывайте скорую – высшая степень тупизма в моем случае будет достигнута.
А теперь пора прощаться и здороваться. Это же я неправильная. Полностью. Никакому ГОСТУ не соответствую.  У меня ведь только две заботы. Кеды новые купить и улыбаться, чтобы не дай бог тебе настроение испортить. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий