2 июля 2011 г.

До августа


В полной уверенности того, что «мое величество» способно на большой самостоятельный шаг, я разогнала дым руками и принялась писать запрос. Тогда я еще подумала о том, что это пустяк – написать человеку, которого не знаешь, и задать ему вопрос из разряда «целуете ли вы свою жену по утрам?» Но тогда почему я не могла решиться на этот пустяк два месяца?
 Стучать по клавиатуре мне постоянно мешал разговор двух барышень за соседним столиком. К слову сказать, дамы, которым немного за 30 выглядели превосходно. Идеально покрашенные волосы, ногти, блестящая кожа, безупречная одежда. С таким окружением  и не скажешь, что сейчас девять утра, и твой день только начался. Но их диалог заинтересовал меня больше, чем их внешний вид:
- Я пыталась ему сказать об этом три года, но все время мне что-то мешало. То мелкий заболевал, то машину разбивали, то он в командировку уезжал…
- Ты три года молчала и терзала себя? Это же натуральный мазохизм.
Дальше я слушать не стала. Мне не нужно признаваться своему мужу в измене,  у меня нет ребенка, который болеет, машины которая разбита, да и в командировке только папа, но это никак к нему не относится. Ах да, и самое важное – у меня нет трех лет, чтобы ждать.
Написала. Сижу и запиваю ожидание ответа. Время 9-30 утра.
В 9-37 пришло сообщение: «Ждите звонка». Вот этого я никак не ожидала. Разговаривать с этим человеком не страшно, а унизительно. Точнее так  - он подавляет тебя настолько, что чувствуешь себя ничтожеством.
В 10-03 раздался звонок. Знала, что если немного замедлю, то трубку не возьму. Поэтому поступила так, как обычно захожу в еще непрогретое Балтийское море – быстро и ни о чем не думая.
Разговор на 6 минут.
Через час я уже дома. В тысячный раз задаю себе вопрос: «Надо ли мне вообще этим заниматься?» без поддержки, финансирования и на данный момент отсутствия идей.
Когда в истерике рассказала об этом Человеку Х услышала только: «Тебе это никогда и не мешало». Сразу хочется кому-то нахамить.
Самостоятельно я шагнула, но только вот кажется, что земля под моими ногами «плавиться». Посмотрим, что будет. До августа. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий