7 июля 2011 г.

Привыкайте к привычкам

У Саша есть одна удивительная особенность – он всегда «опрыскивает» одежду своей туалетной водой. Перед тем, как гладить рубашку он немного брызгает на воротник и манжеты, и уже только потом берет в руки утюг. С брюками та же история. Верхняя одежда не будет снята с вешалки, пока на ней не окажется 4 капельки одеколона. Почему он не хочет пользоваться парфюмерными средствами как все нормальные люди он не знает. Просто он с детства так привык. Маленькие девочки красят губы мамиными помадами, а маленький Саша постоянно стягивал папин одеколон. И избавиться от этой привычки он не может.
Привычки преследуют нас во всем. Я вот тоже не могу от своих избавиться. Даже от самых дурацких. Например, перед тем как съесть яблоко мне нужно подержать его сначала в одной, потом во второй руке, подкинуть вверх, и только потом я могу позволить себе его укусить. И разве это делает меня хуже? К ним можно привыкнуть. Как бы меня не раздражала Римма, в тот момент, когда проходя мимо зеркала она обязательно попытается привести волосы в порядок, при этом делая абсолютно идиотское лицо, с выпученными глазами и вытянутыми в трубочку губами. Все это занимает пару секунд, но происходит так часто, что начинает раздражать. Но ведь это не делает ее ужасной в моих глазах. К привычке просто нужно привыкнуть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий