27 февраля 2012 г.

27 февраля


Я стала еще ленивее. У меня нет желания ничего делать. Когда я пытаюсь заставить свой мозг работать, то начинаю беситься от того, что не могу этого сделать. У меня постоянно поднимается температура.  Я дышу то быстро, то медленно. Мне кажется, что вокруг меня ненормальные.  Эту зиму я пережила намного спокойней и очень быстро. Может быть потому, что зимы как таковой не было, и поводов для беспокойства не находилось?

Мне нравится только то, что теперь в моей комнате всегда есть цветы. И все.
 Еще я не представляю ни одного своего заведомо тяжелого дня без флакона аквы, долгого выбора сережек и потери ключей.

Ах да, еще я защитила дурацкую курсовую и хочу отрабатывать часы по физре. Точнее не хочу. Мне нужно это сделать.  Я сняла все фотографии и вырезки со своей «личной стены». Им больше там не место. Их место займут  те лица, которые  врут  меньше пяти раз в день.

А так все по старому. Вот я и ответила на «приветкакдела».







Комментариев нет:

Отправить комментарий