6 февраля 2012 г.

6 февраля

Мне просто нужно написать все это именно сейчас. В тот день, час, минуту, когда было столько потерь.  Все это и было когда-то важно, но мне так долго не везло, что даже сны снились такие, что хотелось просто в центр встать, чтобы мимо меня хоть кто-то ходил. Не нужно быть гением, чтобы понять как это.  Все так изменилось за две недели. Все.  И я не знаю, кому об этом рассказать, да что это я? Я не знаю, как это показать!  Что происходит, какого черта это происходит, почему происходит именно сейчас?  Я наверно возвращаюсь в этот ужасный 2009-й. Самый страшный девятый.
Просто давайте исполним это обещание. Не тревожить друг-друга. Мы же все поняли. Если бы произошло наоборот, поменялось бы только место действия, часть массовки, но никак не проблема.  Не хочу никого ненавидеть. Тем более вас. Давайте без этого. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий