16 июня 2011 г.

По чужим эмоциям в ванилистичной форме


Я очень сильно хочу, чтобы все это поскорее закончилось. Чтобы не было больше никаких несуразных просьб, острых шуток, чувства вины и постоянного ощущения того, что куда-то опаздываю. Как от этого избавляться? Способ мне известен. Не очень нравится, но все же единственный из вариантов, который доступен на данный момент. На самом-то деле, в такие игры можно играть до лет шести, потому что брошенные камни в этом возрасте не воспринимаются как «брошенные камни». Считается что это просто игра. До шести лет чувства проходят быстро. Каждую минуту одно ощущение сменяет другое, и ты просто не успеваешь чувствовать полноценно. А вот увлечение этим в 18, как минимум определяет склонность к мазохизму.  В моем мире это равноценно озлобленной толпе, перед которой я стою, и которая в один момент начинает кидать в меня булыжники, и при этом рассказывать мне самые яркие (неважно будь то плохие или хорошие) моменты моей жизни. А я все равно стою.  Сердце уже давно как камень, так чего боятся каких-то мелочей? Ведь так,  самый главный любитель покидаться камнями?


Комментариев нет:

Отправить комментарий