20 июня 2011 г.

О нашей Провинции.


Калининград он такой Калининград. У этого населенного пункта уже должно быть сотни других смысловых значений, помимо названия города.
Калининград – город контрастов, так  утверждает съемочная группа интернет-сериала  «Провинция» (http://vkontakte.ru/theprovinzia).

Первую серию они обещали показать «широкой аудитории» месяц, и периодически подогревали интерес публики трейлером, не вошедшими видеозаписями и цитатами о городе. Ссылки на их «public page» были «повешены» повсюду. Реклама сделала свое дело, и многие из тех, кто знал об этом проекте следили за его обновлениями.
Скажу честно, что я, да и многие мои знакомые отнеслась изначально ко всему этому очень скептично. Ну, про город, ну еще саундтрек, который уже после первого прослушивания «застревает» в мозгах, да так, что невольно напеваешь его и этим очень сильно раздражаешь окружающих. Ну еще ребята, которые нашли себе новое 
увлечение на лето, и пытаются из самодеятельности сделать нечто большее.

Но так было до первого просмотра. Первое, что мне понравилось – сделано качественно. Глаза ничего не раздражало, а это при просмотре чего либо один из самых важных критериев для зрителя. Тем более видеть с детства родные пейзажи уже радостно. Что еще интереснее ребята обыгрывают известные места и людей города.
Второе, то, что первый 12-ти минутный фрагмент, который именуется как «знакомство» уже успел нарисовать общее представление  о городе и людях. 

Пока я начинала писать свои впечатления, моя подруга Маша, находясь в Волгограде, смотрела первую серию «Провинции». Цитирую: «Это так  как-то по настоящему. Мне даже сначала показалось, что эти реперы и спортсмены это не постановочные съемки, а так, из личного архива решили вставить. Весело смотрю у вас. Нужно ехать. Уже три года собираемся. Но теперь точно, билеты на самолет и в Европу!»

Ну и это  просто весело. Не могу сказать, что я хохотала над фрагментами этого сериала, но улыбалась как минимум постоянно. Для себя сделала вывод, что работали ребята над серией с душой.
На самом-то деле по первой серии сложно о чем-то судить. Посмотрим, что будет дальше. Но пока, то, что есть, уже нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий