11 октября 2011 г.

Встретились мы с Витей. Поговорили.





Произошла тут совсем недавно ну очень запутанная история. Встретившись со знакомым, который входит в разряд тех, с кем можно раз в год вечером выбраться в какое-нибудь хорошее место, выпить чего-нибудь и поговорить, мы решили, что время для этого «выбраться» как раз уже пришло. Виделись мы в последний раз прошлой зимой, оба за год много наездились по стране, оба видели наших общих знакомых, с которыми расстались не на самой дружеской ноте, в общем, поговорить было о чем. После двух часов общения (мне нужно брать паузы после этого промежутка времени, иначе человек мне начинает надоедать), я подумала о том, что пора бы уже распрощаться с моим собеседником. Его видимо преследовали те же мысли, поэтому мы практически одновременно натянули на себя улыбки и поторопились сообщить, так же почти одновременно, что вспомнили о важных делах. Все бы хорошо, только вот так же внезапно мы вспомнили об одной истории нюансы которой, могли бы уточнить друг у друга. Немного поколебавшись мы решили, что дела подождут еще полчаса и получили вот какую логическую цепочку.


У нашего друга есть подруга, а у этой подруги есть еще одна подруга, которая очень нравится другу друга подруги. Но так получилось, что познакомить их могу только я, по той причине, что я хорошо общаюсь с другом друга, и подругой подруги подруги, и «случайно» собрать их вдвоем у меня не вызовет никакой сложности, потому что все знают о моей рассеянности.  Но тут есть небольшая проблема. У знакомого, с которым я встретилась, есть друг, а у этого друга есть еще один друг, который является братом той моей подруги, с которой я должна была познакомить нашего друга.  И этот брат, ну очень против того, чтобы его сестра встречалась с нашим другом, потому что этот друг дружит с моим другом, который имеет плохую репутацию, живет в Москве и склоняет к переезду друга брата моего друга. Друг который живет в Москве узнав о том, что о брата подруги подруги подруги нашего друга есть к нему претензии, решает прилететь чтобы встретится со старыми друзьями и выяснить какие недовольства он вызывает у брата подруги подруги подруги нашего друга. А так как этот друг, который живет в Москве по совместительству раньше являлся моим другом, то он задал мне вопрос лично почему у брата подруги подруги подруги моего друга есть к нему претензии.  Ответить то, что благодаря другу своего друга ты подсел на стаф и остался совсем без мозгов я не решилась, поэтому узнавать истину он отправился сам. Узнав правду он пошел к своему другу, которого пытается перетащить в Москву  и позвонил другу друга подруги, которая девушка нашего друга. Продолжение того, что стала с нашими другами и подругами мы так и не узнали, потому что друг из Москвы уехал, за ним уехал друг, которого он пытался перетащить за собой в Москву, и кто как вы думаете? Друг друга подруги! А подруга подруги друга, к которой есть подруга, которая очень нравилась наша подруга, решила, что во всем виноват ее брат ,который нехорошо относился к другу друга подруги, потому что тот общался с другом который живет в Москве.


В итоге, пока мы все это записывали и конспектировали не легкую историю человеческих отношений, делились подробностями, о которых я не могу вам поведать прошло еще два часа ,а со знакомым мы решили встретится еще раз через недели 2, чтобы еще поговорить и посплетничать. ) 
Вот так. 

1 комментарий:

  1. господи, мне это что то напоминает, только тут все еще более непонятно)))

    ОтветитьУдалить